Ужасы нашей кухни: что с ней может случиться и кого назначить виноватым
Сломанный шкаф / truscore.com

Очень обидно, когда новая мебель быстро выходит из строя: жалко и денег, и свои нервы. Что делать? Куда бежать? Как вернуть свои кровные?

Поскольку мой блог о кухнях, говорить будем именно о них.

Сначала разберемся, что с кухонной мебелью может в принципе случиться, выясним, кто в этом виноват и, если виноват поставщик, то как вернуть свои деньги быстро и без заморочек.

Что может случиться с новой кухней?

Ужасы нашей кухни: что с ней может случиться и кого назначить виноватым
Сломанный ящик / psk.baraholka.com.ru

🔹Вздулась столешница из ДСП;

🔹Разбухли детали корпуса (ЛДСП);

🔹Пластик на столешнице лопнул;

🔹Фасады пожелтели, потемнели и т.д.;

🔹Пленка на фасадах отклеилась;

🔹Краска потрескалась;

🔹Пластик на фасадах отклеился;

🔹Кромка на фасадах или корпусе отошла;

🔹Фасада из дерева рассохлись;

🔹Петля соломалась и створка отвалилась;

🔹Стекло на фасаде лопнуло;

🔹Выдвижной механизм сломался;

🔹Доводчик не работает, дверца хлопает;

🔹На корпусе много сколов и неровностей.

Этот перечень – наиболее часто встречающиеся проблемы, но далеко не все, что может случиться!

Кто виноват?

Без осмотра поврежденных элементов и всей ситуации в целом невозможно заочно сказать, кто виноват – владелец кухни или поставщик, гарантийный случай произошел или нет.

Например, сломалась петля. Кто виноват?

Возможно, поставщик: даже дешевая фурнитура должна прослужить как минимум гарантийный срок.

А может, и потребитель: облокотился на открытую дверцу и петля сломалась от излишней нагрузки.

Или вздулась столешница из ДСП:

Ужасы нашей кухни: что с ней может случиться и кого назначить виноватым
  • Либо сборщики плохо обработали герметиком вырез под мойку, например;
  • Либо владелец кухни купил дешевую мойку с некачественным крепежом (а то и вовсе без крепежа), и тут не поможет никакой герметик.
Что может случиться со столешницей, если не соблюдать инструкцию по эксплуатации, я писала в этой статье.

Или вот еще: на пленочных фасадах отклеилась пленка.

Неужели может быть такое, что виноват заказчик?

Ужасы нашей кухни: что с ней может случиться и кого назначить виноватым
Тут явно потребитель не виноват/ok.ru

Если пленка отклеилась на нескольких и уж тем более на всех фасадах, то, конечно, виноват производитель мебели.

А вот если пленка не просто отклеилась, а «скукожилась», сморщилась и видно, что был перегрев, то может быть виноват и потребитель. Правда, в одном случае: если ему выдавались правила эксплуатации кухонной мебели, и в них четко указано, на каком расстоянии от мебели устанавливать плиту и вытяжку. При нарушении этих норм виноват потребитель.

Что делать, если с вашей мебелью что-то случилось, я расскажу в следующей статье. Нажмите кнопочку «Нравится» – так я пойму, что тема вам интересна. И в комментариях пишите, были ли у вас проблемы с кухонной мебелью, как их решали, удалось ли справиться?


Следующее: На кухне в 5 квадратов не было места даже для одного пенала, однако уместились целых два:) Развитие технологий строительной отрасли

Предыдущее: Как организовать зонирование в квартире по схемам фен-шуй ТОП 10 лучших бюджетных планшетов в рейтинге 2019 года

ЛАЙКНУТЬ