Какую соцсеть выбрать мебельщикам

Из нашего опыта Instagram и Vkontakte дают самые лучшие результаты в продвижении мебельного бизнеса.

Вконтакте лидировал по эффективности до 2019 года, а в 2020 и Инстаграм стал давать сопоставимый и даже лучший результат.

Плюсы Вконтакте

  1. Много вариантов рекламных настроек. Благодаря этим настройкам можно целенаправленно выйти на подписчиков конкурентов, новоселов, жилищные комплексы и т.д.
  2. Разнообразие вариантов наполнения страницы сообщества, ни одна другая сеть не дает таких возможностей индивидуального оформления.
  3. По нашему опыту - численность города не оказывает особого влияния на эффективность. В рамках нашей деятельности пока не было еще такого города, где бы продвижение мебельной фабрики не принесло положительного результата, не дало дополнительного оборота. Вконтакте хорошо приносит заявки и в миллионниках и в городах до 100 000 жителей.

Плюсы Инстаграм

  1. Лучше всего для мебельного бизнеса срабатывает стратегия генерации лидов.

    Обратите внимание: Как выбрать комод для спальни?.

    Результат - собранные заявки на замеры, например, кухонь, которые хорошо окупают рекламный бюджет и приносят прибыль.
  2. По данным статистики аудитория в инстаграме более платежеспособна и привержена брендам в сегменте средний и премиум.
  3. Выше уровень ;доверия и прямых продаж дорогих товаров.
Какую соцсеть выбрать мебельщикам

Мы рекомендуем запускать сразу две сети. В этом случае охват, показатели эффективности, количество заявок - будет выше. А временные затраты и бюджеты на продвижение - ниже.

Сколько заявок можно получить из соцсетей?

Если Вы давно ведете Инстаграм или Вконтакте, то можно рассчитывать примерно на 60 заявок в месяц. Больше заявок можно получить за счет таргетированной рекламы и PR через блогеров, размещение в локальных сообществах.

Больше интересных статей здесь: Мебель.

Источник статьи: Какую соцсеть выбрать мебельщикам.