Подскашиваете «рыжики» лаком, а они появляются снова?

Можете и дальше маскировать проблемы ИЛИ удалите ржавчину на всегда. Читайте как 👇

Появление рыжиков на капоте неизбежно со временем

_______________________________

Механическая обработка ржавых мест машины – снятие слоя металла, покрытого ржавчиной. Снимать ржавчину можно вручную наждачной бумагой или специализированным оборудованием.

Удобно использовать шлифовальную машинку (дополняется наборным шлиф-диском), пескоструйную машину, болгарку с насадкой-щёткой.

Если используется наждачка, начинайте с крупнозернистой для грубого снятия коррозии, потом переходите к мелкозернистой фракции, чтобы выровнять и отшлифовать поверхность.

______________________________

Нужно подготовить:

  • защитные малярные очки;
  • респиратор (противопылевую маску);
  • плотные перчатки, защищающие руки;
  • наждачку или ручное оборудование;
  • обезжириватель (например, растворитель);
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийную грунтовку;
  • краску в тон кузова машины (матовую, глянцевую, с эффектом металлик);
  • бесцветный лак в баллоне с распылителем;
  • двухкомпонентную дополненную отвердителем автомобильную шпатлёвку.

Процесс механического удаления ржавчины включает этапы:

  1. Механическое снятие ржавого слоя. Нужно зачистить повреждённое ЛКП до металла, до «голой» поверхности без следов ржавчины. Минимально выходите за пределы «рыжика», чтобы не повредить целое покрытие. Не нажимайте на устройство или наждачную бумагу сильно, чтобы не истончать материал. Зачистка проводится сухим способом либо влажным. В последнем случае зона увлажняется уайт-спиритом/керосином.
  2. Наносите преобразователь ржавчины для устранения незаметных мелких остатков.

    Интересное: Грунтовка бетоноконтакт – самое лучшее средство для малопористых оснований в фото.

    Оставляйте средство на полчаса: этого времени хватит.
  3. Обезжирьте обработанную зону.
  4. Чтобы не было заметно оставшихся сколов и царапин, перед тем как подкрасить ржавые места, выровняйте зону шпатлёвкой. Наносите её в несколько слоёв, каждый шлифуйте до гладкости.
  5. Наносите антикоррозийную грунтовку в два либо три слоя. Грунтовочное средство подбирается по цвету в тон краски: белое наносится под светлую краску, серое – под металлик, чёрное – под тёмные оттенки. Во избежание наплывов и разводов распылите грунтовку с расстояния 20-30 сантиметров. Двигайтесь горизонтально, плавно, медленно. Ожидайте полного высыхания каждого слоя – до 15-20 минут в тёплый сезон.
  6. Газетами/бумагой с малярным скотчем защищайте не окрашиваемые участки машины.
  7. Надо подкрасить зачищенные места. Технология предполагает послойное нанесение с тщательной просушкой каждого слоя (первому нужно давать максимум времени).

Когда подкрас завершён, по желанию покройте краску лаком. Это надёжнее защитит металл и придаст лучший вид.

_____________________________

Результат зависит от соблюдения технологии, выбора качественных средств, подбора подходящих оттенков, от аккуратности.

Если нарушить правила (к примеру, плохо зачистить коррозию или не убрать неровности шпатлёвкой), эффект будет недолговечным и не остановит дальнейшее развитие ржавчины.

Интересное еще здесь: Ремонт.

Подскашиваете «рыжики» лаком, а они появляются снова?.