Аренда ресайклера

   

Здравствуйте в наше время, чтобы достичь успехов в бизнесе, надо быть на шаг впереди конкурентов. Этот шаг должен быть не только в предоставления качественных услуг, но и в коротких сроках выполнения договорных обязательствах. Например, в строительстве дорог это самые главные приоритеты. Данный вид работ выполняют только в теплое время года, если компания не укладывается до морозов, то доделывают дороги в следующем году.

Планируя финансовый бюджет на строительство или ремонт новых дорог, многие заказчики не закладывают большие объемы. Некоторые строят планы из расчета наличия карьеров в области по добыче щебня, асфальтовых заводов и от тех объемов, которые уже известны из года в год выполняемых местными строительными фирмами.

Но думаю многие удивиться, когда я скажу, что есть современная дорожная техника, которой при ремонте дорог не нужен щебень и асфальт. В классическом варианте ремонта дорог нужны карьеры по добыче щебня и его транспортировка, асфальтовый завод и соответственно доставка асфальта, а с этой современной спецтехникой это звено убирается, соответственно сокращаются сроки и расходы.

Машины, которые заменяют рудный карьер и асфальтовый завод сделаны компанией WIRTGEN и от того какой вид дороги и на какую глубину хочет заказчик поменять асфальтобетонное покрытие зависит применение различных марок ресайклера и сопутствующего оборудования. В данной статье я расскажу вам, как работает сцепка ресайклер WIRTGEN CR2200 и суспензионный цементораспределитель WIRTGEN WM1000. 

Если эту статью читают руководители строительно-дорожных организациях, а может и сами заказчики, которые планируют бюджет и вы думаете, что никаких денег не хватит для покупки спецтехники компании WIRTGEN. А у вас в планах отремонтировать дорогу 1 раз и в ближайшее 10-20 лет не возвращаться к этой теме, то стоит рассмотреть такой вариант, как аренда ресайклера для проведения качественного ремонта автодороги.

Аренда ресайклера

, как на короткий период, так и на длительное время спецтехнику для стабилизации грунтов, холодного ресайклинга дорог, фрезерования асфальта, приготовления цементно-водной суспензии. Цены на аренду рассчитываются индивидуально, действует система скидок.

Компания занимается не только сдачей дорожной технике в аренду, но и строительством и ремонтом дорог, стабилизацией грунтов.В компании работают высококвалифицированные специалисты и обратившись к ним за арендой ресайклера, можно задать вопросы касательно вашего объекта и получить консультацию.

Так что если вы строите большие планы по ремонту дорог, не стоит пугаться сотни километров, которые надо отремонтировать, обратитесь в компанию «Национальные Ресурсы» и они вам скажут реально или нет выполнить ваш объем за один сезон.

Прежде чем я расскажу, в чем отличие ресайклера CR 2200 и установки WM 1000 для приготовления цементно-водной суспензии давайте разберемся в видах разрушения дорог, затратах на ремонт и в отличиях ресайклеров.

Дорога состоит из трех основных слоев это покрытие, основание и земляное полотно. Верхние слои принимают большую часть нагрузки, как от автомобилей так и от воздействия атмосферных осадков. Поэтому верхние слои состоят из высокопрочных материалов (например, асфальтобетонная смесь) для принятия и долговременному сопротивлению нагрузок.

Но со временем от ультрафиолетового излучения солнечного света у битума уменьшается упругость, что ведет к растрескиванию верхнего слоя покрытия автодороги. Вода, попадая в эти трещины, замерзая и оттаивая расширяет их еще больше.

Кроме атмосферных факторов на разрушение дорог влияет и нагрузка от автомобилей проезжающих по ней. Если легковые автомобили вызывают не большую деформацию дорожного полотна, то тяжелогрузные приносят основной ущерб дорогам.

Под воздействием нагрузок от больших весов, появляются трещины в нижних слоях дорожного полотна. В течение какого-то времени под воздействием всех этих разрушающих факторов на дороге появляются выбоин и ремонт дороги становится неизбежен.

Перед тем как восстановить дорогу необходимо понять масштабы ее разрушения и как долго вы хотите, чтоб она прослужила, не требуя ремонта. Работы по восстановления покрытия сводятся к замене верхнего слоя дорожной одежды на глубину от 50 до 150 мм. Если разрушению подвержены нижние слои дороги, то улучшение, нижних слоев доходит до 500 мм по методу глубокого ресайклинга.

При восстановление дорог с помощью техники WIRTGEN не используют сторонние материалы, а улучшают существующие слои методом регенерации и добавлением вяжущих, таких как цемент, известь, битумную эмульсию и стабилизатор «Чимстон». Перед началом ремонта дорог специалисты должны провести анализ и выбрать технологию восстановления дорожного покрытия и определиться с вяжущими материалами.

В чем суть технологии ремонта дорог с помощью ресайклеров? Если не вдаваться в подробности, то внутри этих машин стоят большие фрезерно-смесительные барабаны, которые вгрызаются в асфальтную дорогу на заданную глубину, дробят асфальт, щебень на мелкие частицы, в эту смесь добавляются вяжущие материалы, все это тщательно перемащивается, ровно укладывается и уплотняется катками.

Это комплекс или сцепка состоит из ресайклера и связанного с ним автоцистерны с водой или с суспензионным цементораспределителем, автоцистерной с битумной эмульсией и весь этот «поезд» двигается одновременно по ремонтируемому участку дороги.

Компьютер на ресайклере рассчитывает объем регенерируемого материала и расход подаваемой цеметно-водной суспензии или битумной эмульсии для получения требуемого уплотнения.

В итоге получают новое ровное асфальтобетонное основание, которое превосходит по прочностным характеристикам дорог сделанных в классическом стиле. Эта современная спецтехника компании WIRTGEN, как заводы на колесах по изготовлению и укладки асфальтобетонных смесей.

Ресайклеры WIRTGEN, которые есть в наличие у компании «Национальные Ресурсы» имеют разные модификации, отличаются по ширине фрезерного барабана, в исполнениях на колесном или гусеничном ходу, наличием насосов и распределительной рампой для добавления жидкостей, например воды или битумной эмульсии в регенерируемый материал, выбор модели зависит от объемов планируемых работ.

Колесные ресайклеры отличаются от гусеничных расположением резцов на фрезерных барабанах. На колесных ресйклерах регенерируемый материал не смещается в поперечном или продольном направлении относительно своего положения в дорожной одежде, а в гусеничных сфрезированный материал перемещается к центру.

Например, резцы на фрезерном барабане ресайклера Wirtgen 2200 CR расположены по винтовой линии и благодаря этому материал перемешивается с вяжущими добавками с каждой стороны барабана и смещается к центру.

Далее материал распределяется и предварительно уплотняется шнеками и гидравлическими раздвижными рабочими органами. Высотные отметки и поперечный профиль получают с помощью этих же рабочих органов. Выравнивать грейдером после прохождения ресайклера 2200 CR полученную смесь нет необходимости.

Ресайклер 2200 CR это идеальная машина для 100%-ного ресайклинга асфальтобетона, оборудована фрезерным барабаном шириной 2,2 м, который может изменять вращение барабана с «снизу вверх» (против часовой стрелки) на «сверху вниз» (по часовой стрелки), чтоб повысить измельчение материала при ресйклинге только тонких слоев.

Если ширина ремонтируемого участка дороги более 2,2 метров, то вам подойдет ресайклер CR3800 с шириной фрезерного барабана 3,8м.

Регенерация со стабилизацией вяжущими

Думаю, кто первый раз читает про стабилизацию не совсем понимают как влияют добавки на свойство глины или асфальтобетонной смеси.  В настоящее время используется широкий диапазон вяжущих материалов, но мы рассмотрим наиболее популярные у нас в стране.

Гашеная известь уменьшает в регенерируемом слое способность впитывать в себя воду. Известь при строительстве дорог начали применять более 2000 лет назад жителями Вавилона и Месопотамии, а затем продолжили развивать эту технологию римляне.

Цемент увеличивает прочность обработанного слоя. Первое применение цемента в качестве вяжущих было найдено в США в 1917 году. Битумное вяжущее повышает стойкость материала на изгиб.

Вяжущие материалы (цемент, известь, битумную эмульсию, воду и т.д.)  добавляют в стабилизируемый слой различными способами и техникой.  Первый способ рассыпают цемент или известь на стабилизируемое основание распределителем марки Streumaster SW 19 SC перед ресайклером, который идет в сцепке с водовозкой.

Второй способ добавление вяжущих с помощью суспензионного цементораспределителя WIRTGEN WM 1000, который работает в сцепке с ресайклером. В мобильной установке WM 1000 находятся два бака для воды и цемента. Подача заданного объема воды и цемента в смеситель контролируется микропроцессором. Далее водно-цементная суспензия подается в ресайклер в соответствии со скоростью его перемещения.

При сухом способе распределения вяжущих имеются такие недостатки как не точность внесения +-10% цемента, при дуновение ветра цемент или известь улетучивается, бывает уносит  до 50%  уложенного материала и распределение по смеси за счет агрегатированности и комкованию цемента не более 80%.

При таком наборе факторов сухое распределение цемента ухудшает качество дорожного основания. Кроме этого разлетаясь от ветра, цемент оседает на проезжающие машины и люди, работающие на этом участке, вдыхают эту пыль, что плохо сказывается на их здоровье. Все недостатки распределения сухим способом вяжущих показывают и рассказывают на примере дороги сделанной в Курской области:

Распределяя вяжущие с суспензионным цементораспределителем WM 1000 этих проблем нет. Используя данную установку для приготовления цементно-водной суспензии увеличивается экономия цемента до 35%. WM 1000 – это точность внесения 0,1%, распределение в смеси 99% равное смешиванию на асфальтобетонном заводе.

Как работает ресайклер CR2200 в сцепке с суспензионным цементораспределителем WM1000 и автоцистерной с битумной эмульсией можно посмотреть в этом видеоролике.

Статья создана при поддержке специалистов компании "Национальные Ресурсы"