Как составить строительное объявление

Далеко не каждый человек хорошо знает, как поклеить обои, положить плитку или ламинат. Но жить в комфортной и стильной квартире хотели бы все. Чтобы не испортить интерьер, многие обращаются к профессионалам в той или иной сфере: сантехникам, электрикам и т. д.

Как составить строительное объявление

Как дать строительное объявление

Но где можно найти работников этих сфер? На специальных площадках, где представлено большое разнообразие объявлений по строительству и ремонту. Чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков, следует правильно подойти к составлению такой заметки. Важно отказаться от посредственных и унылых текстов, которые не могут «зацепить» клиента.

Чтобы такие объявления принесли желаемый результат, потребуется кратко и емко донести суть своего коммерческого предложения. Не нужно красочно и витиевато расписывать свои преимущества. Их рекомендуется перечислить доходчиво с указанием:

  • используемых материалов;
  • применяемых технологий;
  • высокого профессионализма сотрудников;
  • наличия интересных акцией или предложений.

Но продуманные строительные объявления необходимо составить так, чтобы они могли заинтересовать и привлечь потенциальных заказчиков.

Что необходимо указать в тексте

Клиенты перестали реагировать на стандартные тексты с указанием телефонного номера или адреса электронной почты. Эффективно «работают» заметки, где говорится об индивидуальном подходе при сотрудничестве с каждым конкретным клиентом или о гибкой ценовой политике. Потенциальные заказчики любят осознавать себя особенными. Поэтому рекомендуется заранее продумать специальные предложения или наличие скидок.

Не менее эффективно в строительных объявлениях «работает» указание постоянного жесткого авторского контроля за осуществляемым процессом. Когда говорится о соответствии всех проводимых работ заранее утвержденному проекту, то клиенты более охотно реагируют на такие тексты.

Что нужно учесть еще? Важно указать особенности и наименования используемых материалов. Потенциальные заказчики обычно больше доверяют тем подрядам и отдают им заказы, если те используют проверенные и качественные материалы от надежных производителей.

Еще в строительном объявлении можно указать наличие профессионального сопровождения на каждом этапе работы, включая проектирование. Это повышает доверие к исполнителю. Но важнее всего, чтобы указанные в тексте условия соответствовали реальности. В противном случае дурная слова быстро разойдется, и будет сложно получить самый маленький заказ.