Крюковая подвеска

В функционировании автомастерских, промышленных цехов, складов и других производственных зон большую роль играют подъёмные механизмы. Их масштаб разный. На судостроительных или металлургических предприятиях, где приходится работать с грузами с большим весом, применяют мостовые, козловые и полукозловые краны, эстакады. На небольших складах или в малых гаражах, где не проводятся комплексные работы по ремонту автомобилей, достаточно небольшой тали.

Механизм, использовать который удобно и продуктивно

Тали входят в число самых популярных типов подъёмников. Подразделяются они на цепные и канатные, а по принципу приведения в действие – на ручные и электрические. Среди преимуществ тельфера (альтернативное название тали) необходимо отметить следующие:

  • компактность (небольшие размеры позволяют выиграть полезную площадь);
  • простая конструкция и лёгкое управление;
  • качественная сборка, что обусловливает долговечность;
  • высокая функциональность.

Средняя грузоподъёмность тали – в пределах 10 т. Некоторые модификации, оснащённые прочной крюковой подвеской, могут брать вес и до 32 т. Таль часто используется в комплексе с большегрузными кранами. Выступает как их составная часть, так и в качестве самостоятельного подъёмного механизма. Покупая тали, необходимо позаботиться и о комплектующих.

Например, крюковая подвеска, с помощью которой поднимаются грузы, всегда должна быть в запасе у хорошего хозяйственника. Стоит она относительно недорого, но её наличие на складе позволяет при выходе из строя провести оперативную замену. Как результат – производственные процессы предприятия практически не пострадают.

Крюковая подвеска

Покупайте только оригинальные запчасти

Большой популярностью пользуются тали болгарского производства. Они отличаются относительно низкой ценой, если сравнивать их с продукцией из Германии или Японии, но при этом демонстрируют высокую производительность. Для сборки используются только качественные материалы, комплектующие прочно закрепляются. На всех этапах производства осуществляется контроль.

Болгарские тали изготавливаются с разной грузоподъёмностью. Заказчик её определяет самостоятельно, в зависимости от особенностей производства. Например, на небольших продуктовых или книжных складах грузоподъёмности тельфера 250–500 кг будет более чем достаточно. В условиях большой мастерской, где нет крана, потребуется таль, кантующая по 5, а то и 10 тонн. На них транспортируются не только объёмные детали, но и автомобильные корпусы, а иногда и целые машины в сборе. Для таких операций, безусловно, необходима не только мощная таль, но и прочная крюковая подвеска.

Тельферы бывают стационарные и подвижные. Первые используются только для подъёма и опускания груза, а вторые могут его и перемещать во всех плоскостях. Несмотря на разнообразие грузозахватных механизмов, самым популярным остаётся крюковая подвеска. Она используется и на больших промышленных кранах. Конструктивное отличие в том, что на них устанавливается усиленная крюковая подвеска, в зависимости от грузоподъёмности.

Полезные инженерные сведения

Крюковая подвеска включает следующие конструктивные элементы:

  1. Полиспаст.
  2. Крюк.
  3. Траверсу.
  4. Щёки.
  5. Оси.
  6. Защитные щитки.

Полиспаст усиливает любой грузозахватный механизм, в том числе крюковую подвеску при её перемещении. Он включает в себя специальные блоки грузов, соединённые в обоймы, обтянутые канатами. Для крюковых подвесок талей с небольшой грузоподъёмностью достаточно полиспаста 2/1. Он состоит из одного блока, имеет очень простую конструкцию. Для большего усиления крюковой подвески используется полиспаст 4/1. В нём увеличивается количество блоков. Крюк на подвеске обеспечивает захват груза. От попадания в её механизмы посторонних элементов предохраняют защитные щитки.

Крюковая подвеска

Качество и надёжность в приоритете

Качественную продукцию собственного производства предлагает ЗГПО «Атлант». Предприятие занимается изготовлением, модернизацией, продажей кранов различных типов и грузоподъёмности. Помимо собственного производства, у предприятия налажены контакты с зарубежными заводами. В России «Атлант» предлагает их продукцию на правах официального представителя. В частности, из Болгарии поступают тали различных модификаций, запасные части, рабочие узлы. В числе последних и крюковая подвеска.

Всё оборудование соответствует техническим требованиям и нормам безопасности. Цена крюковых подвесок зависит от исполнения. Например, оснащённая полиспастом 2/1 стоит дешевле, чем 4/1. Важным фактором для формирования стоимости является и грузоподъёмность. Доставка оборудования и запасных частей осуществляется по всей России. На крюковые подвески предоставляется гарантия.

Источник: сайт zavodkranov.ru