Как работает система электронной очереди

Содержание

Ограниченные возможности по обслуживанию клиентов – это одно из слабых мест тех компаний, которые работают в сфере оказания услуг. Для того, чтобы быть успешными, таким организациям необходимо создать эффективную модель, которая позволит сохранять порядок, быть понятной и справедливой для любого человека. Основой такой модели может стать терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, благодаря ему можно значительно улучшить управление множеством людей.

Как это работает

Система управления очередьюоснована на терминале самообслуживания. На нем располагается монитор с сенсорным управлением, на котором можно увидеть всю необходимую информацию о предоставляемых услугах. Человеку просто нужно нажать на нужный пункт, после чего терминал распечатает талон с номером.

После чего клиенту остается ждать пока не подойдет очередь его номера. Это он может делать в комфортном зале ожидания. Оповестить посетителя можно высветив номер на табло в зале ожидания или голосовым сообщением.

Из чего состоит система электронной очереди

Система электронной очередисостоит из пяти компонентов:

· Экраны для оповещения клиентов;

· Экраны для операторов;

· Терминал, который кроме сенсорного экрана состоит из принтера (необходим для распечатки талонов) и компьютера;

· Проводные коммуникации и ПО;

· Пульт оператора.

Система может работать как круглосуточно, так и в определенное время суток (исходя из графика работы компании). Для первого режима используется непрерывная нумерация талонов на протяжении 24 часов. Настройки системы дают возможность применения различных подходов к обслуживанию, среди которых перенаправления между очередями, перерыв в работе (например, обеденный перерыв в учреждении), первоочередное прохождение льготных категорий посетителей. Все эти возможности могут применяться не только с целью систематизации очереди. Также система позволяет делать отчеты статистики, отсылка их по интернету, хранение архива данных, непрерывный мониторинг, при помощи которого можно отслеживать обстановку в зале для ожидания.

Из вышенаписанного можно сделать очевидный вывод, что система электронной очереди может стать незаменимым помощником в построении успешного бизнеса, если ваша компания строится на обслуживании больших потоков клиентов. Она позволит сэкономить нервы людям в очереди, что положительно скажется на репутации компании.

Как работает система электронной очереди