Нам понадобятся:
- Аэрозольный баллон из-под краски (или любой другой) – 1шт;
- Ниппель велосипедный (автомобильный тоже можно использовать)– 1шт;
- Нож, шило, шуруповерт со сверлом 3-4 мм;
- Газовая горелка, припой, флюс (лучше паяльная кислота).
Обработка аэрозольного баллона
На воротнике баллона, обычно свободном от лакокрасочных покрытий, делаем разметку, и керним ее шилом под отверстие. Ниппель необходимо предварительно разобрать, вытащив из него золотник, чтобы не оплавить во время пайки.
Под небольшим углом просверливаем шуруповертом отверстие диаметром 3-4 мм.
Обезжириваем поверхность ниппеля и зоны пайки на баллоне. Для этого подойдет специальный обезжириватель, бензин или растворитель 646. Протираем поверхность насухо чистой ветошью.
Наносим флюс на тыльную часть ниппеля и вокруг отверстия на баллоне.
Выставить ниппель по месту пайки поможет обычная бамбуковая шпажка. Насаживаем на нее ниппель, и продеваем в отверстие, выставляя его точно по центру.
Остудить место пайки можно обычной водой. Собираем ниппель обратно, закручивая золотник во втулке.
Надежно припаянный ниппель сможет выдержать достаточное давление для многоразового использования баллона. Его можно сразу и проверить, накачав воздух обычным велосипедным насосом.
Такой многоразовый аэрозольный баллон можно применить, например, для смахивания мелкого мусора с рабочей поверхности деталей.