Для продвижения продукции многие компании и магазины используют специальные стойки и стенды для размещения рекламной информации и продукции. Успех акции зависит от качества демонстрационного оборудования. Выставочные конструкции собираются быстро и просто, для установки не требуется дополнительных инструментов.

Почему нужно использовать стойки и стенды для рекламы

Разновидности стендов

Производители предлагают широкий ассортимент стендов и стоек из металла. Благодаря разнообразию конструкции оно может применяться для работы с любым видом товара. Рекламные стенды бывают нескольких видов:

  • Стационарные модели - неразборные, встраиваются в определённое место торгового зала. Такая система не всегда удобна в эксплуатации.
  • Мобильные стойки легко устанавливаются в любой зоне помещения. Система легко складывается и собирается. Стенды отличаются по назначению и конструкции. Продуманное цветовое решение может стать визитной карточкой компании.

Торговые стойки по конструкции бывают односторонние и двухсторонние, а также угловые, полуостровные, квадратные. Оборудование комплектуется навесными деталями: крючками, корзинами, полками. Оптимальный вариант устройств стоит обсудить со специалистами компании, в которой приобретается комплект.

Грамотная выкладка товара

Проведение рекламной акции в торговых залах помогает привлечь больше покупателей. Стойки и стенды помогут правильно организовать выкладку товара. Использование дополнительно печатных плакатов, буклетов - прекрасный способ привлечь внимание потребителей.

Мобильные стойки можно устанавливать в определённых зонах торгового зала (обычно на входе), чтобы привлечь внимание максимального количества покупателей. Всевозможные рекламные хитрости помогают увеличить прибыль от реализации продукции.

Преимущества

Мобильные стойки и стенды имеют ряд положительных фактов при эксплуатации:

  • визуальная информация о компании;
  • быстрая смена рекламного материала и продукции;
  • разнообразие конструкции;
  • быстрое и лёгкое монтирование;
  • компактность;
  • удобная транспортировка;
  • многократное применение;
  • экономия финансов на рекламе.

Если правильно подобрать оборудование, то легко можно реализовать маркетинговые задачи. Выставочные стенды и стойки влияют на восприятие рекламы продукции партнёрами и потребителями.

Мобильные системы легко расположить в любой зоне торгового зала. Финансовые вложения на приобретение стоек и стендов быстро окупятся. Ведь организация выставок, презентаций продукции позволит увеличить количество продаж.


Следующее: Кожзам и где его купить выгодно Большегрузные обрезиненные колёса, их виды и применение

Предыдущее: История каслинского литья Картонные коробки, как незаменимая упаковка

Интересное: Полезные советы для организации квартирного переезда Почему изделия из пластика в действительности полезны и для здоровья, и для экологии

ЛАЙКНУТЬ