Компания Сони выбрала очень оригинальный маркетинговый ход. Их новые наушники, очередная беспроводная модель из серии Sony Walkman, созданной специально для спортсменов, является пыле- и водонепроницаемой. И поэтому для демонстрации их водонепроницаемости в качестве упаковки была выбрана бутылка с водой!
Это действительно блестящий маркетинговый ход. Наушники упакованы в бутылку с водой и помещены в торговые автоматы. Более великолепной демонстрации возможностей придумать было невозможно. Спортивные наушники с встроенным mp3-плеером – один из самых популярных продуктов Сони, а мимо такого автомата пройти будет сложно!
Идея использовать бутылки с водой в качестве упаковки плееров принадлежит рекламной компании DraftFCB. Акция проходит в Новой Зеландии. Торговые автоматы расположены в фитнес-центрах, бассейнах и других местах активного отдыха. За границей цена плеера составляет около 60 долларов. В России, увы, около 6 тысяч рублей.