Художник Келли Ремстен рисует удивительные картины широкими жирными штрихами. В ее творчестве высокая мода странным образом контрастирует и дополняет строительные инструменты. Рядом с изящными ножками в обуви на высоком каблуке стоят кувалды, топоры и прочие совершенно неженские инструменты. Яркие работы – это реакция Келли на современную женственность. Давая своим героиням такие инструменты, художница из Лос-Анджелеса говорит зрителю, что женская идентификация не должна подгоняться под определенные задачи.
Героини картин Келли умело обращаются с топорами, кувалдами, бензопилами. Хрупкие фигурки кукол Барби и атрибутика фильмов ужасов изображена в стиле пин-ап. Сама художница утверждает, что ее героини – это борьба с социальным неравенством. Пытаясь напугать зрителя инструментами и привлечь яркими красками, Келли стремится уйти от образа женщины как куклы в ярком платьице, с колечками, браслетиками, летящими юбочками. Ее не устраивает фраза “Киндер, кюхе, кирхе”, и женщины на картинах умело обращаются с тяжелыми инструментами, которые традиционно считаются мужскими. Сама Келли говорит, что эти социальные проблемы куда страшнее сюжетов Стивена Кинга.