По умолчанию все панели будут из материала Бук, 16 мм. Этот материал хранится, условно говоря, на складе цеха, если принять, что окно Базиса – мебельный цех, где вы готовите детали и собираете мебель.
Если нужны другие материалы, загрузите их из склада Базы материалов. Кнопка Изменить выводит в Базу материалов.
Здесь можно выбрать необходимые материалы и кнопкой Добавить в таблицу занести их в склад цеха.
В этом же окне можно «вынести» из склада цеха ненужные материалы. Никаким другим способом вы их не удалите.
Прежде чем ставить панель в окно Базиса, выберите материал на складе цеха. Например, это будет ДСП орех 16. Однако, установленная панель окажется совсем другого цвета.
Она будет соответствовать тому цвету, который установлен по умолчанию в настройках Базиса.
Настройка > Параметры > 3D окно.
Можно изначально выбрать любую удобную текстуру. Здесь выбран серый цвет, поскольку на сложных изделиях с ним проще работать – лучше видны все границы, линии и т.п.
Если выделить панель и выбрать свойства элементов,
увидим, что панель действительно ДСП орех 16, но текстура не назначена, точнее, назначена неверно.
Чтобы назначить нужную текстуру нажмите кнопку
Здесь по умолчанию всем материалам назначается текстура Бука. Нужную текстуру ореха загрузите из папки текстур в Базе материалов. После этого деталь в окне Базиса примет соответствующий вид.
Таким образом схема работы с материалами выглядит так.
Назначить материалу текстуру можно и в Базе материалов, однако в окне проекта материал будет умолчательный до тех пор, пока соответствие ни будет назначено в Редакторе материалов. Это делается один раз, соответствие текстуры и материала сохраняется впредь.