Сегодня поговорим о франчайзинговых трендах и бизнес-идеях, которые выстрелят в 2022 году.
Сейчас самое время для долгосрочного планирования и выбора сферы, которая наиболее вам импонирует и одновременно востребована на рынке. Самые разноплановые эксперты сходятся в одном: в наступающем году франчайзинговые компании ждет еще более масштабный рост продаж.
Судите сами. Статистика уходящего года просто кричит о возросшем интересе к приобретению франшиз. И неудивительно — стало больше безработных и, соответственно, больше специалистов на рынке труда, которыми можно укомплектовать новый бизнес.
Правительство не на словах, а на деле реанимирует малый бизнес. Все больше банков предлагают доступное финансирование по низким ставкам. Много недорогих арендных площадей, даже в топовых местах.
Ловите момент и наш топ бизнес-франшиз на 2022-ой!
Идея №1 — мини-пекарня с оригинальным ассортиментом🍩
По самым скромным подсчетам, выпечка занимает более 75 процентов всего продовольственного рынка РФ. Люди ее обожают — она сытная, ароматная. В нашей культуре закодировано: на столе всегда должны быть хлебобулочные. И даже армия модных диетологов и фитоняшек здесь бессильна.
Когда дело идет к обеденному перерыву, толпы школьников, студентов и офисных работяг отправляются в такие мини-пекарни, где их накормят вкусно и недорого.
Аналитики с оптимизмом смотрят в 2022-й: прогнозируется, что карантин и кризис ослабнут и люди начнут потихоньку возвращаться к привычной жизни. Хорошее время открыть мини-пекарню и начать зарабатывать.
Минус только один — постоянно растущая конкуренция. Чтобы успешно развиваться, максимально разнообразьте ассортимент. Например, печете булочки — используйте редкие, экзотические начинки, удивляйте клиентов.
Идея №2 — центр детского развития👶
Второй год подряд одна и та же картина — дети снова и снова сидят дома на карантине. Родители понимают, что это негативно влияет на детское развитие. Домашнее обучение часто не дает положительного результата: особого рвения учить уроки и разбираться в сложных темах у чад не наблюдается.
Родительская обеспокоенность будущим своих детей активизировала спрос на центры детского развития — специальные учреждения, где с детьми занимаются опытные педагоги, психологи и организаторы.
Создать такой центр по франшизе совсем не сложно — арендовать помещение, получить разрешительные документы. Не проблема и поиск преподавателей: многие опытные специалисты ищут дополнительный заработок.
Идея №3 — производство и ремонт мягкой мебели🛋
Этот бизнес актуален всегда: в любом частном доме, квартире или офисе она нужна и периодически требует обновления.
Большая часть мебели — мягкая, выполнена по каркасной технологии. Производитель создает каркас из дерева или стали, после чего обшивает его тканью и наполняет мягким материалом.
Главное «но»: в мебельном бизнесе — высокая конкуренция, часто крупные фабрики предлагают большой ассортимент мебели и более оптимальные цены.
Задача в том, чтобы переманить покупателя, делая упор на дизайн.
Обратите внимание: Мебель для бизнеса.
Например, можно предлагать уникальные столы из эпоксидной смолы. Они очень дорогие, но люди готовы платить за такой эксклюзивный продукт.
Идея №4 — производство антибактериальных ручек🚪
В 2004 году появился стартап по производству специальных антибактериальных дверных ручек. По сути это ручка трубчатой формы, внутри которой установлены два светодиода, излучающие ультрафиолетовый свет. И выглядит стильно, и нейтрализует бактерии на своей поверхности.
В то время такой проект никого не зацепил, сегодня на этом можно сделать прибыльный бизнес. Мир уже никогда не будет прежним — страх перед вирусами прочно засел в людях. Универсальность и актуальность — главные достоинства этой бизнес-идеи.
Идея №5 — сервис заказа такси «Поехали»🚕
Бизнес такси — вечный. И нынешняя ситуация только усиливает спрос: люди все чаще предпочитают такси общественному транспорту.
Цифры красноречивее слов: по оценкам экономистов, в сравнении с «доковидным периодом» в Москве количество поездок на такси увеличилось в 4 раза, в Питере — в 8, а в Краснодаре — в 15 (!) раз. Источник: vedomosti.ru
У сервиса «Поехали» IT-решения — сильное конкурентное преимущество. Современное программное обеспечение можно получить в пакете франшизы.
Партнер сервиса получает:
📞обработка звонков — через партнерский информационный центр: тысячи операторов работают в режиме 24/7;
📲заказ сразу попадает в водительское приложение — клиент может вызвать машину и в приложении для заказа такси, минуя диспетчера;
📊заказы и водители отображаются на карте, есть анализ статистики по району. Все отчеты формируются автоматически.
Первые инвестиции минимальны — не надо покупать автомобили и помещение под гараж, СТО и мойку. Не надо разрабатывать программы и приложения, создавать сайт, оформлять брендбук и раскручивать бренд с нуля. Только паушальный взнос (единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу, чтобы работать под чужим товарным знаком), аренда офиса и реклама на старте.
Офис можно не открывать — управляйте бизнесом из дома. Специалисты сервиса «Ассистент» возьмут на себя всю рутину: регистрацию водителей, разбор вопросов от клиентов.
Рекламные макеты уже готовы — в специальном веб-каталоге и для любых носителей.
Бизнес по франшизе «Поехали» с 2017 года обкатан во многих городах РФ и за рубежом. При правильном подходе, как показывает опыт наших успешных партнеров, окупится за полгода-год.
Как считаете, какой бизнес по франшизе стоит развивать в 2022 году? Поехали в комменты👇
#бизнесидеи #бизнес по франшизе #такси #производство мебели #антибактериальные ручки #мини-пекарня #центр детского развития #сервис заказа такси #поехали #свое дело
Больше интересных статей здесь: Мебель.
Источник статьи: Пять трендовых бизнес-идей в 2022 году.