Доброго времени суток, друзья! Недавно нам попался в продаже УАЗ за привлекательную цену в 60.000 рублей, но в очень печальном состоянии по кузову. Всё же мы решили его приобрести и восстановить. Что из этого выйдет вы можете посмотреть в серии статей по данному автомобилю.
Итак, начнём.
Нам понадобятся:
•наждачная бумага(в нашем случае диски для машинки)
•сварочный аппарат
•лист металла, под размер перевариваемого участка
•растворитель 646
•шпатлёвка
•шпателя
Решили начать с дверей, так как их делать попроще в связи с тем, что на них нет сложных геометрических углов.
Для начала полностью разбираем двери, снимаем ручки, внутреннюю обшивку и и.д.
После этого скручиваем их и переносим в удобное для нас место для работы.
Для начала мы оценили масштаб предстоящей работы и решили какие будем предпринимать действия по устранению всех недостатков.
Мелкие недочеты мы зачистили машинкой и останавливаться на этих мелочах я не вижу смысла.
Как видно по фото, низ дверей просто напросто сгнил и восстанавливать их с помощью шпаклевки не имеет смысла, так как в будущем это всё может отвалиться на первой яме вместе с ржавчиной.
Было принято решение обрезать дырявую часть двери и наваривать новый лист металла. Дело не пыльное, обрезали болгаркой старую часть кузова и прихватили сваркой новую.
После всех этих процедур зачистили поверхность и начали готовить поверхность к шпаклевке.
Для первого слоя взяли шпатлёвку Novol с добавлением стекловолокна что бы увеличить крепкость соприкосновения шпатлёвки с металлом.
После того как мы зачистили нашу «Зелёную» шпатлёвку со стекловолокном, начинаем готовить поверхность к нанесению следующего, более тонкого слоя универсальной шпатлёвки.
В принципе процесс не сложный, так как участки дверей прямые и наша задача просто «вылепить» прямую плоскость. Делали мы это с помощью специального рубанка, на который крепится шлифовальная сетка.
Затем мы просто зашлифовали все двери 240 наждачной для последующей грунтовки и покраски.
Те же самые процедуры мы проделали и с остальными дверьми.
На этом и закончилась наша подготовка дверей УАЗика, с которой мы справились всего за один день.
Продолжение следует... подписывайтесь что бы не пропустить следующие статьи про восстановление УАЗ.
Друзья, если вам понравилась моя статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал.