Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.

Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.
Фото автора

Доброго времени суток, друзья! Недавно нам попался в продаже УАЗ за привлекательную цену в 60.000 рублей, но в очень печальном состоянии по кузову. Всё же мы решили его приобрести и восстановить. Что из этого выйдет вы можете посмотреть в серии статей по данному автомобилю.

Итак, начнём. 

Нам понадобятся:

•наждачная бумага(в нашем случае диски для машинки)
•сварочный аппарат
•лист металла, под размер перевариваемого участка
•растворитель 646
•шпатлёвка 
•шпателя

Решили начать с дверей, так как их делать попроще в связи с тем, что на них нет сложных геометрических углов. 

Для начала полностью разбираем двери, снимаем ручки, внутреннюю обшивку и и.д.

Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.
Фото автора

После этого скручиваем их и переносим в удобное для нас место для работы.

Для начала мы оценили масштаб предстоящей работы и решили какие будем предпринимать действия по устранению всех недостатков.
Мелкие недочеты мы зачистили машинкой и останавливаться на этих мелочах я не вижу смысла.

Как видно по фото, низ дверей просто  напросто сгнил и восстанавливать их с помощью шпаклевки не имеет смысла, так как в будущем это всё может отвалиться на первой яме вместе с ржавчиной.

Было принято решение обрезать дырявую часть двери и наваривать новый лист металла. Дело не пыльное, обрезали болгаркой старую часть кузова и прихватили сваркой новую.

Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.
Фото автора
Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.
Фото автора
Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.
Фото автора

После всех этих процедур зачистили поверхность и начали готовить поверхность к шпаклевке.

Для первого слоя взяли шпатлёвку Novol с добавлением стекловолокна что бы увеличить крепкость соприкосновения шпатлёвки с металлом.

Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.
Фото автора
Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.
Фото автора

После того как мы зачистили нашу «Зелёную» шпатлёвку со стекловолокном, начинаем готовить поверхность к нанесению следующего, более тонкого слоя универсальной шпатлёвки.

В принципе процесс не сложный, так как участки дверей прямые и наша задача просто «вылепить» прямую плоскость. Делали мы это с помощью специального рубанка, на который крепится шлифовальная сетка.

Вторая жизнь для УАЗика. Как мы начали восстанавливать убитый УАЗ.

Затем мы просто зашлифовали все двери 240 наждачной для последующей грунтовки и покраски.

Те же самые процедуры мы проделали и с остальными дверьми.

На этом и закончилась наша подготовка дверей УАЗика, с которой мы справились всего за один день.

Продолжение следует... подписывайтесь что бы не пропустить следующие статьи про восстановление УАЗ.

Друзья, если вам понравилась моя статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал.