Очаровательная «Тринадцатая» из команды доктора Хауса после рождения сына решила поменять пентхаус в нью-йоркском Манхэттене на огромный особняк в более спокойном Бруклине.
В прошлом году у звездной пары Джейсона Судейкиса и Оливии Уайльд родился сынишка Отис. Заботливые родители посчитали, что район Митпэкинга в Нижнем Манхэттене слишком шумный и суетливый для их чада. Они продали свои шикарные апартаменты переехали в большой бруклинский особняк.
Их выбор пал на дом площадью почти 2000 м², расположенный на престижной улице Клинтон-Хилл недалеко от двух лучших парков Бруклина. Здесь в начале ХХ века нефтяные магнаты начали строить свои шикарные особняки. В доме, купленном Оливией и Джейсоном, в разное время проживали два мэра Нью-Йорка. Изначальная цена на особняк была 9,8 миллионов долларов, но поскольку он нуждался в капитальном ремонте, цена его была снижена до 6,5 миллионов долларов. Оливия обновила его внутреннюю отделку, включая новую систему кондиционирования, 100 новеньких окон и обустройство внутреннего сада.
Само здание построено архитектором Уильямом Табби в 1889 году из темно-красного римского кирпича, отделанного коричневым камнем и установленного на каменной основе. Эксперты относят его к историческим памятникам Бруклина, называя его «необычайно смелым архитектурным заявлением» и одним из самых красивых зданий в районе. В постройке сочетаются сразу несколько стилей американской архитектуры 19 века, но больше всего черт стилей романского возрождения и эпохи королевы Анны. Главное тому свидетельство – величественное крыльцо с мощными прямыми колоннами, подпирающими небольшой открытый балкон-террасу.
У дома есть два этажа, мансарда, шесть спален, четыре ванных комнаты, фитнес-зал, внутренний дворик с садом. На первом этаже гостей встречает просторный холл, длинный коридор и библиотека на всю стену. В отделке преобладают темные породы деревьев и цветовая палитра, присущая классическому английскому стилю интерьера. Мягкости паркетному полу придают пестрые половики и ковры, которые есть почти в каждой комнате. Насыщенный терракотовый фон в библиотеке разбавляют оттенки синего, присутствующие в обивке винтажной мягкой мебели и картинах. Камин с отделкой из белого мрамора – один из самых изящных во всем доме.
В библиотеке есть и музыкальная зона, занятая небольшим старинным роялем возле окна. Продуманный сценарий освещения включает в себя как современные, сливающиеся с белым потолком споты, так и антикварные фонари и светильники в разных уголках помещения.
В дизайне гостиной гармонично объединены современный и классический стили, прямые и округлые линии, однотонная и пестрая цветовые гаммы. Ключевым центром комнаты стал темно-коричневый массивный камин с богатой деревянной отделкой и зеркалом. Его стилю вторит межкомнатная квадратная арка, плинтуса, тканевые жалюзи и рамы двух просторных окон. Над камином предусмотрен огромный выдвижной экран для проектора. Фильмы можно смотреть, удобно устроившись на невысоких современных креслах и диванах из белой кожи. Их округлая форма, текстильные коралловые подушки и голубой пуф придают интерьеру дополнительной мягкости и уюта.
Еще один элемент классического интерьера — низкий антикварный столик с лакированной круглой столешницей. Его изящно изогнутые ножки выполнены из той же породы дерева, что и основная отделка комнаты. С коричнево-бежевой палитрой каминной зоны контрастирует темно-сиреневая стенка до потолка на противоположной стороне комнаты, представляя собою вместительную систему хранения. Потолок украшен двумя изящными антикварными фонарями и одним нежно-голубым округлым светильником. Довольно необычно смотрится низко повешенная картина в углу комнаты.
Из гостиной открывается вид на просторную обеденную зону, которая напрямую соединяется с кухней. За старинным деревянным столом может собраться семья из десяти человек. Низко к столешнице опущена причудливая дизайнерская люстра с десятью округлыми плафонами. Потолок оформлен из деревянного массива, который повторяется в отделке дверных арок, оконных рам, декоративных панелей и камина. Почти вся зона эркера занята пухлым, мягким диваном насыщенно синего оттенка, который хорошо гармонирует с общим темно-коричневым фоном. Камин в этой комнате – самый большой среди шести, имеющихся в доме.
Кухня отделена от обеденной зоны рабочим столом с винтажной раковиной, окруженной мраморной столешницей. Здесь современное все также перекликается с классикой: стильные подвесные светильники в форме сжатого конуса, споты, серебристый фасад холодильника и вытяжки органично уживаются с винтажными плитами 1930-х годов, однотонным фартуком из терракотовой плитки и деревянными фасадами шкафчиков. Верхние модули гарнитура практически слились с белизной потолка, подчеркивая атмосферу легкости и простора.
Через кухню можно попасть в небольшой внутренний дворик, густо оформленный декоративной растительностью. Площадка с пушистым газоном огорожена высокой кирпичной стеной. С нее по лестнице из белого мрамора можно попасть на удлиненную террасу. В теплое время года она превращается в обеденную зону и гостиную.
На верхние этажи дома ведет массивная лестница из красного дерева, начинающаяся в главном коридоре напротив входной двери. Не так далеко от лестничного пролета перед выходом на балкон расположилась небольшая зона отдыха с изогнутым синим креслом и мягким подоконником вместо дивана.
Самая светлая и просторная комната на втором этаже тяготеет к практичному скандинавскому стилю и частично к эклектике благодаря необычной дизайнерской мебели и аксессуарам. Помещение может выполнять функцию гостиной и рабочего кабинета. Ключевой цвет в отделке – белый. Он разбавляется акцентными яркими картинами и текстилем. Напольное покрытие выполнено в два слоя: поверх основного ковролина выстлан персидский ковер.
В угловой части дома на втором этаже расположилась спальня Оливии и Джейсона. Она отличается обилием дневного света благодаря трем большим окнам и светлым тонам в отделке. Некоторые элементы и цвета в интерьере повторяют оформление гостиной и обеденной зоны: терракотовые оттенки текстиля, паркетный пол, зеркало над камином и синяя обивка кресел. Кровать утопает в нейтрально-серой нише. Особый контраст идеально гладкому потолку с современными спотами создает центральный подвесной светильник в восточном стиле.
Одну из четырех ванных комнат украшает отреставрированная ванна 19 века. В ней преобладает стиль минимализма с терракотово-белой цветовой гаммой. Многочисленные шкафчики во всю стену спрятаны под длинной белой столешницей, напоминающей дизайн кухни. Мокрая зона отделана классической кирпичной кладкой из белой керамической плитки.
В аналогичном стиле оформлена еще одна ванная комната в белоснежно-фисташковых и нежно-голубых тонах. Маленькое ее пространство визуально увеличено за счет череды зеркальных фасадов шкафчиков.
Детская, находящаяся на втором этаже, напоминает комнату для маленьких принцесс. Две одинаковых кровати декорированы удлиненными и изысканно вырезанными деревянными колоннами кораллового оттенка. Жизнерадостные акценты создают разноцветный вязанный ковер, розовое постельное белье, картина с пестрыми птицами, оранжево-синее кресло и маленький зеленый столик с ночником в форме гриба. Светло-песочные и золотистые оттенки стен, окон и мебели хорошо успокаивают и уравновешивают цветные штрихи. Особой сказочной атмосферой овеяна люстра со сложным декором во французском стиле.
Под самой крышей расположилась комната, больше похожая на мини-офис. Рабочую атмосферу в ней создают индустриальные светильники, кожаные кресла на роликах, нижние стеллажи с многочисленными ящиками, бледно-серая отделка потолка и стен.
По признанию Оливии Уайльд, она очень довольна приобретенной недвижимостью и в ближайшее время планируют продолжать ее обустраивать, чтобы создать максимально комфортные условия для всех членов ее дружной семьи.