Авиакомпания Победа, как вернуть деньги за билеты? Таких разводил я даже в 90-ых не встречал

Никогда не пользовался услугами данной авиакомпании, да что там говорить, я даже не знал, что такая существует, и скорее всего и не узнал бы.

Авиакомпания Победа, как вернуть деньги за билеты? Таких разводил я даже в 90-ых не встречал

Но буквально на днях, по независимым от меня причинам, мне пришлось буквально досконально изучить данную компанию, и сейчас, я поделюсь реальным отзывом об авиакомпании Победа.

Напишу вступление, расскажу что и как, кому не интересно, можете пролистать вниз данную часть текста, там будут картинки и много интересного.

Итак, мои родители, решили отвезти на море свою внучку (мою племянницу) купили билеты через местного тур.оператора.

Билеты покупали в начале года, в Январе, тогда ведь никто подумать не мог, что будет такая ситуация в мире, ну вы поняли о чем я.

Подходит дата вылета, вылетать нужно было 13.06.2020. Гостиница, в которой были забронированы номера разумеется еще закрыта, в связи с "этой проблемой".

Что делать ? Разумеется нужно сдавать билеты, отправляемся в тур. Агентство, там говорят, что информации по билетам пока нет. НО !

Вы можете купить новые билеты, на другое число, а эти билеты, потом сдадите, когда поступит информация от авиакомпании Победа. Сказали, что полная ясность будет за 2 дня до вылета ! (это важно, потом расскажу, почему)

Мы решили сами узнать, как обменять билеты или получить обратно деньги. Заходим на сайт:

Авиакомпания Победа, как вернуть деньги за билеты? Таких разводил я даже в 90-ых не встречал

У данных ребят всего один номер телефона, и тот платный !!! Ну платный и платный, решили позвонить.

Минута-две-три-четыре ждем... и обрывается связь. Проверяем баланс, а там минуса. Как так-то?

А вот как, минута ожидания и разговора с данным оператором 60 рублей !!!

Авиакомпания Победа, как вернуть деньги за билеты? Таких разводил я даже в 90-ых не встречал

Это как нужно не уважать своих пассажиров, чтобы "драть" с них такие деньги. В итоге, дозвониться не получилось, решили написать через раздел контакты.

Написали письмо, описали проблему, что нам нужно поменять билеты не по нашей вине, а в связи с мировой ситуацией.

Отправили письмо и ждали ответа 3 дня, сегодня пришел ответ, а через два дня должен быть вылет.

Авиакомпания Победа, как вернуть деньги за билеты? Таких разводил я даже в 90-ых не встречал

Чтобы не читать мелкий шрифт, вот главное из письма:

Чтобы обменять билеты, с каждого человека взимается комиссия в размере 5000 рублей. Отправить заявку нужно, не позднее, чем за 48 часов. "Мы сделали все, чтобы вы не успели".

Странно да, тур оператор сказал, что ответ по билетам будет за 2 дня до вылета. Авиакомпания присылает ответ через 3 дня, как раз за 2 дня до вылета.

Я так понимаю, что это полный развод, в итоге потеряли 28 000 руб. + купили новые билеты) Отдохнули называется с помощью низкобюджетной компанией.

Оцените, пожалуйста, материал и подписывайтесь на наш канал)Еще, мы тут:YouTube;ВКонтакте;Одноклассники