Эта статья будет полезная в первую очередь начинающим сборщикам или тем, кто решил собрать мебель самостоятельно, а также покупателям . В ней вы узнаете на что стоит обращать внимание, какие могут быть проблемы и как с ними бороться.
Предположим, вы заказали мебель или купили её в магазине и( или) оформили доставку. Вам её привезли и первое на что стоит обратить внимание, не вскрывая -это внешний вид коробок и комплектация согласно заводу-производителю. Не должны быть повреждения на углах или в других местах.
Если вы увидели дефекты упаковки, необходимо в листе доставщика написать об этом, указать где именно и сделать фото дефектов и бланка на телефон. Это поможет вам в том случае, если производитель или продавец откажут вам в замене, если будет повреждена деталь, аргументируя что вы её сломали. Так будет доказательство, что вам уже привезли товар в плохой упаковке. Также рекомендую позвонить продавцу и сообщить о том, что товар доставили в упаковке с повреждениями и дождаться его ответа, что делать дальше...
Если дефектов на упаковках нет, второе что вам необходимо сделать: проверить этикетку с указанием наименования изделия, цветом, артикулом согласно накладной и количество мест...В большинстве случаев товар обычно поставляют в 1 коробке, но бывает и больше...
После того, как вы убедились что вам доставили все согласно заказа, и вы подписали бланк- необходимо собрать товар. Третье, что необходимо сделать: вскрыть упаковку и внутри товара найти инструкцию по сборке с указанием деталей, фурнитуры и их количеством. Это больше рекомендую делать покупателю, чем сборщику.
Важно, никогда не приступайте к сборке, не проверив детали и фурнитуру, иначе в какой-то момент сборки вы поймёте, что у вас не хватает важной и сборка будет невозможна. Если вы сборщик, сообщите об этом покупателю и ожидайте от него ответа и решения, а если именно сами решили собрать и нашли проблему-сразу сообщите об этом продавцу...
Сам процесс сборки делается согласно инструкции и в большинстве случаев если изделие не сложное, в его сборке справится покупатель. Но если вы видите, что очень много деталей, запчастей и не хотите связываться со сборкой по иным причинам- вы можете заказать сборку у профессионала, как я. В сборке мебели давно, поэтому знаю все детали и нюансы.
Главное сборщику не торопиться, не забыть постелить перед сборкой на пол картонную бумагу или др материал, чтобы не повредить пол.
Четвертое, на что рекомендую обращать вам внимание- это перед сборкой необходимо проверить детали на предмет дефектов и брака.
Это важно, т к если вы об этом не сообщите заказчику, то он будет считать что это сделали лично вы... Если обнаружили брак, сразу делайте фото и отправляйте на рабочую эл почту продавца и звоните по телефону им. Дальше ожидайте решения, чаще всего вам деталь заменят.
Если вы заказчик, то вызвав сборщика и обнаружив брак, вы должны оплатить его выезд, даже если сборка не состоялась по видимым причинам... Почему: человек потратил свое время и деньги для того чтобы к вам приехать, и он не виноват, что случилась такая ситуация. Но вы конечно можете договориться с ним на другой день сборки, а сумму за неудачный выезд предъявить продавцу. Но это другая история..
Если при сборке мастер сломал или испортил деталь, то он должен компенсировать вам её стоимость, но такое может случится, только если вы новичок и не имеете опыта...
Пятое, что рекомендую вам при сборке особенно корпусной мебели, комодов- это не забывать проверять диагональ задней стенки, иначе ваше изделия будет иметь кривой каркас и ящики, если они там есть будут выглядеть не очень красиво, как и дверцы...
После сборки мебели, особенно если вы наёмный рабочий, вам необходимо показать заказчику результат своей работы, показать как все работает и регулируется...
Хороший сборщик всегда будет пользоваться спросом, поэтому всегда собирайте изделия как себе. Всем спасибо за то, что дочитала статью до конца.