Из нашего опыта Instagram и Vkontakte дают самые лучшие результаты в продвижении мебельного бизнеса.
Вконтакте лидировал по эффективности до 2019 года, а в 2020 и Инстаграм стал давать сопоставимый и даже лучший результат.
Плюсы Вконтакте
- Много вариантов рекламных настроек. Благодаря этим настройкам можно целенаправленно выйти на подписчиков конкурентов, новоселов, жилищные комплексы и т.д.
- Разнообразие вариантов наполнения страницы сообщества, ни одна другая сеть не дает таких возможностей индивидуального оформления.
- По нашему опыту - численность города не оказывает особого влияния на эффективность. В рамках нашей деятельности пока не было еще такого города, где бы продвижение мебельной фабрики не принесло положительного результата, не дало дополнительного оборота. Вконтакте хорошо приносит заявки и в миллионниках и в городах до 100 000 жителей.
Плюсы Инстаграм
- Лучше всего для мебельного бизнеса срабатывает стратегия генерации лидов.
Обратите внимание: Как выбрать комод для спальни?.
Результат - собранные заявки на замеры, например, кухонь, которые хорошо окупают рекламный бюджет и приносят прибыль. - По данным статистики аудитория в инстаграме более платежеспособна и привержена брендам в сегменте средний и премиум.
- Выше уровень ;доверия и прямых продаж дорогих товаров.
Мы рекомендуем запускать сразу две сети. В этом случае охват, показатели эффективности, количество заявок - будет выше. А временные затраты и бюджеты на продвижение - ниже.
Сколько заявок можно получить из соцсетей?
Если Вы давно ведете Инстаграм или Вконтакте, то можно рассчитывать примерно на 60 заявок в месяц. Больше заявок можно получить за счет таргетированной рекламы и PR через блогеров, размещение в локальных сообществах.
Больше интересных статей здесь: Мебель.
Источник статьи: Какую соцсеть выбрать мебельщикам.