Диван и самолет: казалось бы, что между ними общего?

Общее есть, и даже больше, чем вы могли подумать. Рассказываем, как компания RU-SKY c 2017 года использует технологии изготовления самолетов в изготовлении... мебели.

Концепция диванов RU-SKY

Удобство, минимализм и вечная классика – так можно описать модульные диваны компании. К слову, простота в мебельном дизайне стала котироваться с конца XIX, когда диван Lawson – квадратный, мягкий, с массивными подушками – был на пике популярности, а после стал классикой американского стиля.

Позже индустрию ждал новый прорыв: итальянский дизайнер Антонио Читтерио в 1986 году создал первых модульный диван, что тут же вызвало интерес публики. Стали появляться новые и новые вариации и вот, наконец, Мауро Липпарини доработал соединения модулей так, что диван можно было собирать и комбинировать, как конструктор.

Мы решили предложить свою интерпретацию классики, соединив удобство модульных диванов, классический американский стиль и современную трендовую расслабленность. При чем тут самолет? Переходите дальше, там мы раскрываем все секреты.

Каркас

При разработке конструкции дивана нашей главной задачей было сделать так, чтобы каркас служил долгие годы и выдерживал большие нагрузки. Спойлер: удалось, каркас выдерживает до 400 кг.

В изготовлении премиальной мягкой мебели мы используем березовую фанеру. Во-первых, физические свойства древесины березы оптимальны для изготовления слоистого материала, а во-вторых, этот материал годами сохраняет форму и выдерживает большой вес. Мы выбрали фанеру с низким индексом токсичности (настолько, что его можно сравнить с детской соской) и сконструировали каркас так, что он выдерживает равную нагрузку со всех сторон. Стенки скреплены специальными уголками из того же материала и усилены крестообразной распоркой.

Наконец, про самолеты. Березовая фанера долго и верно служила материалом для самолетных конструкций. Прочность их корпусов в несколько раз превышает предельные условия эксплуатации, у нас также – можете смело разрешать детям прыгать на диване. Конечно, при желании можете присоединиться, но нам кажется, что такие развлечения более естественны для детей. Опережая вопросы: да, вас диван тоже выдержит.

Ремни

В самолетах ремни служат для безопасности, в наших диванах – в каком-то смысле тоже. Они помогают распределить нагрузку на каркас и регулировать степень мягкости.

Обратите внимание: Мастер-класс по изготовлению диванных подушек.

Ремни закупаем у итальянской фабрики, которая производит исключительно их и делает это с 1964 года. Апеллировать к возрасту неприлично, но мы этого и не делаем – мы подчеркиваем опыт.

Мы подобрали ремни с высоким содержанием резины, что придает сиденьям комфорт и долговечность. Компоновка осуществляется методом кроссовера (пересечение продольных и поперечных лент), что продлевает службу мягких материалов и равномерно распределяет нагрузку. Заметьте, важна каждая деталь, прямо как в самолетах.

Премиальная пена

Пена на 90% состоит из воздуха, а наш диван – на 50% состоит из пены. Не делайте поспешных выводов, ведь вселенная тоже по большей части состоит из пустоты.

Для пенополиуретана важно то, насколько долго он сохраняет свое замечательное свойство — состоять преимущественно из воздуха. Мы отдали предпочтение немецким технологиям и закупаем продукцию бренда Elax.

Выстраивая «пенополиуретановую» структуру дивана, взяли за основу золотое правило производителя: создание «мягкого пирога» — ступенчатый переход от наиболее жесткого к наиболее мягкому слою. За счет этого диван будто обнимает вас, но не прогибается до некомфортного положения. Тут кресла самолета точно бы позавидовали.

Пух и перья

Что может быть легче пуха? Даже облака – бесплотные образования – иногда называют пушистыми. На настоящем облаке полежать, увы, не получится, но вы можете вообразить себя в облаках, расположившись на нашем диване. Путем экспериментов мы достигли оптимального баланса в количестве пуха, который отвечает за мягкость, и пера, которое сохраняет форму.

Ткани

Тут мы снова побеждаем самолеты: наши ткани визуально красивые и тактильно приятные. Благодаря этому диваны выглядят благородно и стильно в любом интерьере. Но красота – это еще не все.

Мы знаем, как часто на диван что-то проливается и поэтому сделали чехлы съемными. Их можно отнести в химчистку, где подберут технологию очистки и кондиционирования для этой ткани. Если захочется перемен, вы можете заказать новую расцветку и самостоятельно сменить чехол, не переплачивая за работу обивщика.

Нити

Вместо того чтобы просто описывать преимущества используемых нитей, поделимся слоганом немецкой компании AMANN, которая эти нити изготавливает с 1854 года: «От текстильной промышленности до автомобильного сектора швейные нити и пряжа в значительной степени отвечают за конечный продукт».

Представьте гипотетическую ситуацию: дизайнеры и конструкторы подобрали надежное наполнение, определились с качественной тканью… а нити подвели. Такое недопустимо, поэтому мы используем нити проверенного производителя.

Ну и вишенка на торте: для того чтобы передать авиационное ДНК продукции RU-SKY, мы решили на каждую произведенную единицу устанавливать небольшую полированную частичку от корпуса настоящего самолета с гравировкой о его истории.

Подробнее о нашей продукции вы можете узнать на сайте. Главное, помните, что отдыхая на диване RU-SKY после тяжелого дня, вы будете, будто на облаке не только благодаря приятной мягкости, но и такой близости к конструкции самолета.

Больше интересных статей здесь: Мебель.

Источник статьи: Диван и самолет: казалось бы, что между ними общего?.

Закрыть ☒