Ремонт дверей Toyota Crown: от ржавчины до бандитских пуль

Продолжаем наш проект по восстановлению Toyota Crown. Передняя часть автомобиля – капот, крылья и радиаторная решётка («телевизор») – уже приведена в идеальное состояние и готова к покраске. Однако главные испытания ждут нас не спереди, а сзади. В этой части работ мы сосредоточимся на реставрации дверных панелей, которые требуют серьёзного внимания.

Начало работ: борьба с коррозией

Первым этапом стала замена сгнивших элементов. Мы изготовили и приварили новые усиливающие уголки и нижние кромки на всех четырёх дверях. Старая ржавчина была тщательно зачищена, повреждённый металл вырезан, после чего произведена сварка и шлифовка швов.

Полный размер

Эта кропотливая операция была последовательно выполнена для каждой двери, чтобы обеспечить единый стандарт качества.

Полный размер

Технологические нюансы

При ремонте невозможно сохранить заводскую отбортовку кромок, поэтому мы использовали сварку. Ключевым моментом было сохранение всех оригинальных дренажных и вентиляционных отверстий, которые необходимы для отвода влаги и предотвращения повторной коррозии внутри полости двери.

Полный размер

Работа с внешними панелями и неожиданная находка

После восстановления внутреннего каркаса мы перешли к внешним панелям. Здесь потребовалась ювелирная работа со споттером для точечной сварки и выравнивания поверхности.

Полный размер

В процессе зачистки задней левой двери была сделана неожиданная находка: под слоем шпаклёвки обнаружились два аккуратных отверстия, похожих на пулевые. История их происхождения остаётся загадкой – то ли следы якудза, то ли наследие лихих магаданских 90-х. Отверстия были надёжно заварены.

Постепенно вокруг автомобиля скапливается всё больше готовых деталей, которые можно передавать специалистам по подготовке и покраске.

Полный размер

Подготовка к покраске

Зачистка показала, что детали перекрашивались многократно, а на некоторых участках проводился кузовной ремонт. Мы выровняли все поверхности и нанесли тонкий выравнивающий слой шпаклёвки.

Полный размер

Все места, где производилась сварка или рихтовка, а также другие участки кузова, были обработаны преобразователем ржавчины (кислотником) для дополнительной защиты.

Полный размер

После нанесения грунта детали были отправлены на просушку.

Полный размер

В результате кропотливой работы мы получили идеально ровные двери, восстановленные как снаружи, так и изнутри.

А впереди нас ждёт, пожалуй, самый сложный этап – ремонт задних крыльев. Все подробности этой работы, со всеми трудностями и успехами, будут опубликованы в ближайшее время!