Продолжим повествование. Морда готова: капот, крылья, телевизор – всё выведено в идеал и готово к покраске и сборке. Но расслабляться нельзя, потому что самая жесть впереди (а точнее – сзади, то есть в задней части кузова). В этой главе разбираемся с дверями.
Полный размер
Первым делом варим новые уголки и нижние кромки дверей. Зачищаем гниль, вырезаем труху, завариваем, шлифуем
Полный размер
Проделываем эту операцию со всеми четырьмя дверями
Полный размер
Сохранить заводскую завальцовку при ремонте невозможно, поэтому используем сварку, но оставляем все технологические отверстия для проветривания и выхода влаги, которые были в оригинале
Полный размер
Разобравшись с внутрянкой, переходим к внешним плоскостям. Здесь требуется точечная работа споттером
Полный размер
При зачистке нашли два прикрытых шпаклей отверстия в задней левой двери (выстрелы якудзы или суровые магаданские ребята 90х?) Заварили всё это дело
Постепенно вокруг Крауна скапливается ровное детальё, которое можно отдавать подготовщикам и малярам
Полный размер
Зачистка показала многослойность покрытия и богатую историю деталей – красилось всё это не раз, а кое-где ещё и правилось. Выравниваем поверхности и наносим свой небольшой слой шпаклёвки
Полный размер
Все проваренные места проходим кислотником, как и все остальные детали кузова, к которым применяется сварка-рихтовка
Полный размер
Сушим загрунтованную деталь
Полный размер
И вот у нас готовы ровные и идеальные снаружи и изнутри двери
А теперь морально готовимся ковырнуть задние крылья. Опубликую весь треш и угар с ними уже совсем скоро!