Коллеги, мастера по ремонту инструмента! Столкнулся с неочевидной проблемой при восстановлении бензопилы Stihl MS 180. После замены поршневой группы и полной сборки агрегат перестал развивать максимальные обороты и потерял тягу под нагрузкой. При попытке распила даже при небольшом усилии цепь останавливается — пила буквально "не тянет".
Проведённые диагностические работы и замены
Первым делом был разобран, тщательно очищен и проверен карбюратор, но это не дало результата. В процессе поиска причины были последовательно заменены или проверены следующие узлы и детали:
- Установлен совершенно новый карбюратор.
- Произведена замена поршневой группы на другую, заведомо исправную.
- Заменены маховик и катушка зажигания.
- Проверен и заменён картер цилиндра (все соединения, естественно, были опрессованы на герметичность).
- В порядке исключения проверены и заменены обратный клапан топливного бака и топливный шланг.
Парадоксальный результат проверки
Самый интересный момент: оригинальный карбюратор, снятый с этой проблемной пилы, был установлен на другую, исправную бензопилу Stihl. На ней он работает безупречно — инструмент демонстрирует отличную тягу и высокие обороты. Этот факт окончательно запутал диагностику.
Сообщество, помогите советом! В чём может быть скрытая причина такой неисправности, если все основные системы уже проверены?