Новые седельные тягачи от шведского концерна Volvo FH16 предназначены для перевозки крупногабаритных, а также имеющих большой вес грузов на дорогах общего пользования, асфальтированных или с твёрдым покрытием при максимальной массе автопоезда до восьмидесяти тонн. Поскольку седельные тягачи от Volvo слишком дорого обойдутся логистической компании сразу, то сейчас выгодной очень является процедура покупки такого ТС в лизинг, детальнее на сайте http://elementleasing.ru/content/articles/lizing-sedelnykh-tyagachey/.
Проще говоря, для перевозки тяжёлой строительной спецтехники к объектам, для перевозки всевозможного оборудования, которое используется на нефтяных, а также газовых месторождениях. Да, работа тяжёлая. Кроме того, возможна эксплуатация машины на трассах с пложим рельефом, к примеру если это заснеженные подъёмы, - в тех местах, в которых обычному FH16 трудиться совсем нелегко, и после каждого рейса нужны будут запчасти Volvo FH. Полная масса снаряжённого тягача может составить до ста тонн, а с дополнительными модификациями и все двести.
Нагрузка? Нет, не знаю
Самый мощный 700‑сильный мотор для отечественного рынка делают под Евро‑5 — используя специальные форсунки, а также системой нейтрализации отработанных газов, использующей водный раствор мочевины. Его изготавливают уже более семи лет — как говорится, время показало эффективность.
Удобство для водителя
Внутренее оснащение кабыны нынешнего Volvo FH — не только из лучших в Европе, но также во всём мире. FH поколения «шесть» стал победителем всемирного конкурса Грузовик года в 2014 году во многом из-за неё.
Водители всегда были в восторге от объёмов любой кабины домов на колёсах, но теперь разница с вместимостью одних только боксов — 320 литров! На 17% увеличено остекление, есть невероятных размеров (50×70) застеклённый люк наверху, который можно использовать помимо вентиляции, как аварийный проход наружу.
Туннель пола невысокий, и выступает лишь на 9 см и вообще не мешает. Высота кабины, начиная от туннеля более двух метров. Кресла — с электрообогревом, более того, ещё и вентиляция есть в них, с регулируемой боковой, а также тазовой поддержками, есть возможность откидывать сидения вперёд и раскладывать. Выполнены сидения с несколькими вариантами отделки, вплоть до кожаной. Предусмотрена заводская подставка для монтажа ТВ-монитора: подведены все провода, антенны и кабель питания, ещё в каркасе кабины проделаны необходимые резьбовые отверстия под крепежи телеящика.