Мебель на заказ ниша для продвижения которой Инстаграм подходит очень хорошо.

Но большинство производителей мебели не используют здесь все возможности.

Чаще всего выкладывают фото и хештеги. Или же что-то подобие каталога - фото, краткое описание и цена (в лучшем случае).

Работает это не очень. Такой формат может подойти магазину с дешевой мебелью.

Если же вы производитель хорошей мебели с нормальным ценником, то нужно выбирать другую стратегию.

Упор нужно делать на развитие своего имени, репутации и создание ценности. Инстаграм лучшая площадка, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов. И начать продавать им ещё на стадии принятия решения.

Для этого необходимо:

🔹Фото и видео обзоры мебели

🔹Текстовые и видео отзывы клиентов

🔹Познавательные посты (советы как выбрать, чем отличается, важные нюансы)

🔹Информация о вас (показывать производство, внутреннюю кухню)

Самый выигрышный вариант - продвигаться через личный бренд.

Нужно учитывать, что Инстаграм это не интернет-магазин. Без понимания маркетинга в социальных сетях много здесь продавать не получиться. Грамотно встроенная стратегия необходима, чтобы наладить постоянный поток заявок.

Как продавать мебель в Инстаграм?

Татаринцева Наталия

SMM-специалист, таргетолог

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/tatarintceva.nata/

Мой Телеграм @t_nata_05

Закрыть ☒