Мебель на заказ ниша для продвижения которой Инстаграм подходит очень хорошо.
Но большинство производителей мебели не используют здесь все возможности.
Чаще всего выкладывают фото и хештеги. Или же что-то подобие каталога - фото, краткое описание и цена (в лучшем случае).
Работает это не очень. Такой формат может подойти магазину с дешевой мебелью.
Если же вы производитель хорошей мебели с нормальным ценником, то нужно выбирать другую стратегию.
Упор нужно делать на развитие своего имени, репутации и создание ценности. Инстаграм лучшая площадка, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов. И начать продавать им ещё на стадии принятия решения.
Для этого необходимо:
?Фото и видео обзоры мебели
?Текстовые и видео отзывы клиентов
?Познавательные посты (советы как выбрать, чем отличается, важные нюансы)
?Информация о вас (показывать производство, внутреннюю кухню)
Самый выигрышный вариант - продвигаться через личный бренд.
Нужно учитывать, что Инстаграм это не интернет-магазин. Без понимания маркетинга в социальных сетях много здесь продавать не получиться. Грамотно встроенная стратегия необходима, чтобы наладить постоянный поток заявок.
Татаринцева Наталия
SMM-специалист, таргетолог
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/tatarintceva.nata/
Мой Телеграм @t_nata_05