Гарантийное обслуживание

Наша фабрика мягкой мебели заботится о своих покупателях, в первую очередь, создавая качественную мебель.

Собственное мебельное производство позволяет контролировать нам качество наших изделий на всех этапах: от разработки модели - до контрольной сборки перед доставкой изделия клиенту. Доставку осуществляют опытные экспедиторы, поэтому Вы можете быть уверены, что получите свой заказ в безупречном виде.

Вся мягкая и корпусная мебель собираются из безопасных для здоровья, качественных комплектующих. Мы внимательно следим за тенденция ми рынка и выбираем лучших поставщиков материалов для нашей фабрики.

Отдел Технического Контроля отвечает за полное соответствие готового изделия всем существующим нормам и стандартам качества. При этом мы несём взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателем.

Гарантийный период составляет 24 месяца – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и денежных средств покупателю.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 21 дня со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 45 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путём аннулирования договора на изготовление мебели и возврата суммы в размере стоимости товара.

При приёмке-передаче мебели Заказчик должен внимательно проверить количество, качество и ассортимент на соответствие с актом ПП. После подписания акта ПП Заказчик утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приёме мебели.

На мебель, сборка которой производилась Заказчиком самостоятельно (не специалистами компании), гарантийные обязательства не распространяются.

Обратите внимание: Обслуживание коммерческой спецтехники.

Гарантия так же не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъёма товара.

Покупатель не вправе отказаться от мебели ненадлежащего качества, имеющую индивидуально-определенные свойства, т.е. если мебель может быть использована исключительно приобретающим его потребителем.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

- в случае истечения гарантийного срока;

- при нарушении правил эксплуатации;

- при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;

- при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;

- механических, химических повреждениях изделия;

- при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;

- при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т.д.);

- использовании изделия в производственных целях.

Не являются дефектами следующие моменты:

- Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после лёгкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-93)

- Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-93)

- Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93)

- Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала - является нормой при эксплуатации изделия

- Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации

- Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кожи, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши)

- Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и тёмные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм

- Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных

- Естественный запах облицовочных кож и материалов

- Естественное "старение" натуральной кожи в процессе эксплуатации, особенно в местах приложения нагрузки

- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели

Мы работаем с ведущими поставщиками по материалам обивки и различных других мебельных комплектующих, которые заботятся о качестве своей продукции. Однако в случае обнаружения каких-либо дефектов в течении гарантийного срока Вам необходимо будет сделать следующее:

1) Отправить претензию на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с подробным описанием выявленного заводского брака. Бланк претензии можно скачать здесь.

2) Приложить фотографию дефекта.

3) Копию (фото) либо номер договора.

4) Копию (фото) чека.

В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:

- соразмерное уменьшение цены Товара;

- безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;

- возмещение своих расходов на устранение недостатков товара;

- возврат товара.

В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для устранения факта заводского брака. В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесённые Продавцом на проведение экспертизы.

Отказ от товара, заказа

При покупке товара из выставочного зала, или со склада, или при заказе по индивидуальному заказу Покупатель может отказаться от товара в любое время ДО его передаче. Однако в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от договора об оказании услуг, при условии полного возмещения всех фактически понесённых исполнителем затрат. Т. е. оплатить услуги по доставке до адреса при приобретении товара из выставочного зала или со склада, либо понесённые затраты на изготовление мебели по индивидуальному заказу, другие расходы.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 21 банковского дня.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 рабочих дней.

Больше интересных статей здесь: Мебель.

Источник статьи: Гарантийное обслуживание.