При размещении наружной рекламы на улицах и фасадах многоквартирных домов нередко требуется предварительное согласование с местной администрацией. Рекламный щит согласование которого рекомендуется доверить проектной организации, требует предварительного получения разрешения от органов местного самоуправления, он должен быть безопасен для прохожих, не мешать жильцам многоквартирного дома.
В каких случаях требуется согласование наружной рекламы
Процедура потребуется в следующих ситуациях:
- Вы размещаете свое предприятие в многоквартирном доме, где проживают люди.
- Щит будет располагаться на фасаде с художественной ценностью, архитектурными декоративными элементами.
- Вывеска будет находиться на фасаде торгового, развлекательного центра, цирка, кинотеатра, других заведений для отдыха.
- Размещение щита на автозаправочных станциях.
- Вывеску планируется монтировать в глубоких дверных проемах, ее присутствие будет мешать свободному перемещению людей.
- Размещение рекламной конструкции в арках зданиях.
- Монтаж отдельно стоящей рекламной конструкции.
При самовольном размещении рекламного щита предусмотрена административная ответственность, которая предполагает достаточно серьезный штраф для предпринимателей, к тому же вывеску придется демонтировать в кратчайшие сроки.
Для согласования конструкции, прежде всего, потребуется провести опрос жильцов, если монтаж предусмотрен в многоквартирном здании. Голосование проводится очно или в очно-заочной форме. Если с вашим предложением согласно две трети граждан, установка рекламного щита вполне допускается.
После того, как конструкция была согласована с жильцами, составляется архитектурный проект расположения вывески, в котором учитываются ее дизайнерские особенности, требования безопасности, удобство других жильцов. Проект составляется в архитектурном бюро, передается в органы местного самоуправления, которые принимают решение. При необходимости требуется доработка документа, в этом случае он возвращается предпринимателю с замечаниями. После монтажа рекламной вывески заявитель обязан отчитаться обо всех выполненных действиях.
Таким образом, чтобы согласовать перепланировку в Санкт-Петербурге, в том числе изменение фасада здания с размещением рекламных конструкций, потребуется пройти определенные бюрократические процедуры. только в этом случае щит считается законно размещенным на внешней стороне здания.