Далеко не каждый человек хорошо знает, как поклеить обои, положить плитку или ламинат. Но жить в комфортной и стильной квартире хотели бы все. Чтобы не испортить интерьер, многие обращаются к профессионалам в той или иной сфере: сантехникам, электрикам и т. д.
Как дать строительное объявление
Но где можно найти работников этих сфер? На специальных площадках, где представлено большое разнообразие объявлений по строительству и ремонту. Чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков, следует правильно подойти к составлению такой заметки. Важно отказаться от посредственных и унылых текстов, которые не могут «зацепить» клиента.
Чтобы такие объявления принесли желаемый результат, потребуется кратко и емко донести суть своего коммерческого предложения. Не нужно красочно и витиевато расписывать свои преимущества. Их рекомендуется перечислить доходчиво с указанием:
- используемых материалов;
- применяемых технологий;
- высокого профессионализма сотрудников;
- наличия интересных акцией или предложений.
Но продуманные строительные объявления необходимо составить так, чтобы они могли заинтересовать и привлечь потенциальных заказчиков.
Что необходимо указать в тексте
Клиенты перестали реагировать на стандартные тексты с указанием телефонного номера или адреса электронной почты. Эффективно «работают» заметки, где говорится об индивидуальном подходе при сотрудничестве с каждым конкретным клиентом или о гибкой ценовой политике. Потенциальные заказчики любят осознавать себя особенными. Поэтому рекомендуется заранее продумать специальные предложения или наличие скидок.
Не менее эффективно в строительных объявлениях «работает» указание постоянного жесткого авторского контроля за осуществляемым процессом. Когда говорится о соответствии всех проводимых работ заранее утвержденному проекту, то клиенты более охотно реагируют на такие тексты.
Что нужно учесть еще? Важно указать особенности и наименования используемых материалов. Потенциальные заказчики обычно больше доверяют тем подрядам и отдают им заказы, если те используют проверенные и качественные материалы от надежных производителей.
Еще в строительном объявлении можно указать наличие профессионального сопровождения на каждом этапе работы, включая проектирование. Это повышает доверие к исполнителю. Но важнее всего, чтобы указанные в тексте условия соответствовали реальности. В противном случае дурная слова быстро разойдется, и будет сложно получить самый маленький заказ.