Как рекламировать производство?

Производители различных товаров сталкиваются с тем, что каналов рекламы очень много, рекламных агентств еще больше, попыток совершается великое множество, а результат чаще всего печален.


В этой статье мы разберем несколько основных вопросов:

  • Какие этапы необходимо пройти, чтобы с нуля вывести онлайн продажи на десятки миллионов рублей
  • Как провести конкурентный анализ и выделиться среди диллеров и конкурентов
  • Как выбрать подрядчика
  • Как в итоге увеличить выручку на 5-10-50 миллионов рублей в месяц.

Здравствуйте!
Меня зовут Эдвард Лисовский, я являюсь маркетологом с десятилетним опытом, из которых большую часть времени работал с бизнесом, который тратит от 500 тысяч до 5 миллионов рублей на маркетинг.

Как рекламировать производство?
Эдвард Лисовский, маркетолог

Очень часто ко мне обращаются маркетологи из рекламных агентств, руководители отдела маркетинга и фрилансеры за консультацией по поводу продвижения производств.
В 2020 году ко мне обращались:

  • Производители и диллеры роллет в Москве
  • Производители каркасных домов
  • Производитель изделий из пластика
  • Производство станков для холодной ковки
  • Десяток производителей и диллеров кухонь со всей России

Как увеличить продажи для производства?

У всех производителей в целом очень похожие вопросы, которые если собрать вместе, то получается "Как увеличить продажи для производителя? Какие каналы использовать и какой сайт делать?"

На самом деле ответ состоит из нескольких возможных путей:
Найти адекватное рекламное агентство, создать рекламный отдел или своими силами пройтись по нашему плану.

Какие этапы маркетинга для увеличения продаж?

1. Провести анализ рекламируемой продукции.
Выписать наименования продукции
Выписать несколько конкретных примеров людей, кто обращался к вам для заказа
Понять какую потребность они реализовали с помощью данной продукции
Какие у вас имеются преимущества для самого потребителя

Пример:
Маша и Алена купили у нас кухню только потому, что хотели сменить старую кухню на что-то красивое, сделать свою жизнь приятнее и для них важна не кухня, а то, что каждый день им приятнее просыпаться и идти на кухню. При этом было важно все произвести и поставить за их отпуск.
Отлично сработал оффер "Стильная кухня по итальянским эскизам с установкой за 7 дней от 45.000 рублей"
С помощью примерно такого же оффера мы продали 50 кухонь за месяц с рекламным бюджетом около 30.000 рублей только в одном из городов (не Москва и не Питер)

2. Провести анализ конкурентов
Сравнить продукт с вашими конкурентами
Сравнить их преимущества с вашими
Понять в чем для вашей аудитории продукт реально лучше
Выписать эти преимущества и использовать их для рекламы

Пример:
Стильная кухня гораздо важнее, чем кухня из дерева для нашей аудитории и нашего производителя. Или защитные роллеты, которые не выбить даже кувалдой для магазина на Тверской гораздо круче, чем стильные розовенькие роллетики со стразами, если важна безопасность.
При этом бесплатная доставка/установка и короткие сроки важны в том числе, поэтому приписка "с доставкой за 4 дня" увеличивает количество заказов до 3-х раз.

3. Составить сайт и промо-материалы
Выбрать платформу для сайта
Составить прототип сайта
Собрать сайт
Настроить аналитику и все цели

Как рекламировать производство?
Пример хорошего сайта для диллера роллет в Москве

В данном случае важна графика, контент, скорость загрузки сайта и вся аналитика.
Но основной показатель - конверсия из посетителя в замер или заказ по телефону.

4. Запустить контекстную и таргетированную рекламу
Запустить рекламу в яндексе и гугле, так как большинство товаров продаются с помощью них.
Запустить рекламу в инстаграме, ВК и других социальных сетях

5. Анализировать показатели
Управленцу необходимо анализировать 2 основных показателя: расходы и прибыль
А маркетологу необходимо оценивать другие показатели:

  • Стоимость и количество заявок по сайтам
  • Стоимость и количество продаж по сайтам
  • CTR, конверсия в заявку, конверсия в продажу по сайтам

Если вы построили адекватную аналитику и используете системы аналитики, например ройстат, то вы получаете вот такую картинку:

Как рекламировать производство?
Весь маркетинг и продажи для производства на десятки миллионов рублей в одном изображении

Как выбрать подрядчика для рекламы производителя?

Всего существует 3 варианта как построить маркетинг для производителя:

  • Нанять маркетолога
  • Построить рекламный отдел внутри компании
  • Нанять рекламное агентство

Маркетолог для рекламного агентства

Маркетолог, который работает с производителем или диллером должен иметь опыт от 3 лет в аналогичной сфере (от года работы с вашим конкурентом или от 3 лет в примерно похожей сфере)
В его обязанности должны входить создание сайта, упаковка, ведение рекламы и аналитика.

Плюсы:

  • Один человек - все функции
  • Низкая цена - от 50 до 150 тысяч рублей/месяц

Минусы:

  • Ни один маркетолог не может гарантировать что справится со всеми задачами

Хороших маркетологов сложно найти

Построить рекламный отдел

Рекламный отдел для производителя должен включать в себя

В первую очередь

  • Руководитель отдела (он же маркетолог на первое время)
  • Специалист по трафику
  • Дизайнер

Во вторую очередь

  • Второй специалист по трафику
  • Контент-менеджер
  • Разработчик

В третью очередь

  • Аналитик
  • СЕО-специалист
  • Еще один контент-менеджер
  • Джуниор для мелких задач

Плюсы:

  • Такие отделы стабильны и получают хорошие результаты

Минусы

  • Сбор адекватного отдела занимает месяцы
  • Зарплатный фонд может достигать до миллиона рублей

Рекламное агентство

Рекламные агентства - это такие ******, если не уметь с ними работать или такие умнички, если уметь с ними работать.
В 90% случаев необходимо взять 2-3 рекламных агентства, сравнить их и работать с самым результативным.

Как нам быстро запустить весь маркетинг?

Если после прочтения этой статьи у вас остается вопрос "Как запустить маркетинг и увеличить продажи товара на несколько миллионов рублей?", то предлагаю подобрать для вас индивидуальное решение по построению рекламного отдела, аутсорсингу маркетинга или найме маркетолога для вашей компании.

Напишите мне в личные сообщения, оставьте заявку или позвоните для консультации.

Ставьте лайки и пишите в комментарии что осталось не понятным для следующих статей

Оставьте ваши контакты для консультации:

Сайт Эдвард.рф, телефон и социальные сети:

ВК, инстаграм, телеграм